Часто задаваемые вопросы

  • Как вернуть денежные средства за непоставленный товар?

  • Как вернуть деньги при оплате товара на сайте?

    При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно, заполнив заявление. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.

  • Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

    Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.

    При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

  • Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?

    Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить в наш контактный центр по телефонам 8-800-500-65-56, (8152) 655-225.

  • Куда обратиться при выявлении брака?

    Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат возврат в зависимости от состояния товара. Для этого необходимо обратиться в розничный магазин, в котором был ранее приобретен данный товар.

    Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:

    сервисный центр производителя в вашем городе;

    розничный магазин, в котором был ранее приобретен данный товар.

    Возврат товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

    Более подробно о правилах возврата товара можно ознакомиться на странице Возврат товара.

  • Что такое возврат?

    Это передача товара покупателем магазину с целью получения (возврата) денежных средств, которые были потрачены при покупке. Более подробно о правилах возврата товара можно ознакомиться на странице Возврат товара.

  • Как узнать адрес, телефон и график работы магазина?

    На вкладке Магазины представлена карта с расположением магазинов, а также информация о времени работы, контактными данными и другой справочной информацией.

  • Могу ли я дополнить свой заказ такими услугами, как подъём, разгрузка, колеровка и пр.?

    Да, можете. Для этого Вам нужно ознакомиться с информацией о предоставляемых услугах на страницах нашего сайта. Если Вам необходимо добавить услуги, Вы можете это сделать в момент совершения заказа. Услуга по доставке рассчитывается в момент формирования заказа и внесения данных о конечном адресе, остальные услуги можно выделить и мы будем проинформированы о вашем желании. Далее с вами свяжется оператор для уточнения информации о стоимости дополнительных услуг, заказанных Вами.

  • Может ли мой заказ быть отменен?

    Да, заказ можно отменить. Если Вы зарегистрировались на сайте, то можете отменить заказ в «Личном кабинете». Если Вы незарегистрированный пользователь, просим Вас связаться с нами по телефонам 8-800-500-65-56, (8152) 655-225.

  • Могу ли я изменить свой заказ?

    Да, заказ можно изменить, до момента его оплаты. Если Вы хотите изменить еще не подтвержденный менеджером заказ, сообщите о своем намерении во время подтверждения заказа. Если заказ был подтвержден, не оплачен и еще есть время до доставки, просьба незамедлительно связаться с менеджером  по телефону 8-800-500-65-56 для решения этого вопроса.

  • Я заказал товар по одной цене, а сейчас на сайте на этот же товар указана другая цена. По какой цене мне достанется товар?

    Стоимость товара фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону, независимо от того, какая цена на этот товар в настоящий момент указана на нашем сайте. Сайт работает в режиме онлайн, ассортимент и цены могут меняться по несколько раз в день. Но для того, чтобы не вводить в заблуждение наших покупателей, мы фиксируем все условия на момент заключения сделки (размещения заказа). Если Вы укажете свой e-mail при оформлении заказа, на него придет бланк Вашего заказа, в котором будет четко зафиксировано, что, сколько и по какой цене Вы заказали.

  • Что делать, если я забыл свой пароль?

    Если Вы забыли пароль от своей учетной записи в личном кабинете, то Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Вам достаточно нажать на строку «Забыли пароль?», которая находится в блоке «Авторизация» (в правой части страницы сайта). В предлагаемом поле нужно ввести тот e-mail адрес, который Вы указали при регистрации на нашем сайте. На него придет информация о Вашем пароле.

  • Можно ли оформить заказ по телефону?

    Вы можете обратиться в наш контакт центр по телефонам 8-800-500-65-56, (8152) 655-225 для оформления заказа по телефону. В момент соединения Вам необходимо нажать цифру “1” и при соединении с оператором озвучить список желаемых товаров, дополнительных услуг, а также предоставить персональные данные для оформления заказа.

  • Как заказать товар?

    Вы находите на сайте необходимый Вам товар, помещаете его в корзину (кнопка «в корзину» с изображением корзины), достаточно кликнуть по кнопке. При выборе товара для покупки в "Корзине" (в верхней части сайта рядом со строкой поиска) отобразится число товаров, помещенных в нее и сумма стоимости добавленных товаров.

    Затем заходите в раздел "Корзина" (кликните на соответствующую кнопку в верхнем правом углу сайта), при необходимости скорректируйте нужное Вам количество товара. После этого нажимаете кнопку "Оформить".

    Далее вы заполняете формы контактной информации, а также указываете способ доставки и оплаты. На указанный электронный адрес Вам будет прислан бланк размещенного заказа с информацией о том, какой товар, сколько и на какую сумму Вы заказали. В поле "Комментарии к заказу" можете оставить любую дополнительную информацию о себе, товаре или заказе.

    Теперь осталось только нажать кнопку "Оформить заказ" и дождаться телефонного звонка от нашего менеджера.  

  • Как работает процесс оформления заказа?

    Вы находите и добавляете весь необходимый товар в корзину, нажимаете на кнопку "оформить заказ". Размещенный на нашем сайте заказ с указанной контактной информацией поступает нам сразу же. Наш менеджер связывается с Вами по телефону (в случае если Вы ранее зарегистрировались в личном кабинете и авторизованы в момент заказа, у вас есть возможность отметить отсутствие необходимости звонка оператора), оговаривает все условия, Вы подтверждаете свой заказ, и он поступает в работу. Далее Вы получаете заказанный товар одним из выбранных способов.

  • Можно ли купить товар, которого нет в наличии в интернет магазине?

    Если Вы хотите приобрести товар, имеющийся в ассортименте нашего магазина, но которого нет на данный момент в наличии в интернет магазине, обратитесь в наш контакт центр по телефонам 8-800-500-65-56, (8152) 655-225, для информирования о наличии данного товара в розничной сети, возможности заказа данного товара или информации о ближайшей его поставке.

  • Товар отображается на сайте, но я не могу положить его в корзину.

    Если товар есть на сайте, но Вы не можете положить его в корзину, вероятнее всего он был приобретен совсем недавно, в текущий момент формирования заказа по нему отсутствует остаток, доступный к приобретению.  

  • Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?

    Нет, Вам не требуется предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем магазине. Информацию о себе Вам потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа.

    Однако при работе с заказами, просмотре их состояний и истории заказов удобнее пройти единовременную регистрацию в личной кабинете и в дальнейшем при формировании следующего заказа не вносить каждый раз информацию о покупателе.

  • Как найти нужный мне товар на сайте?

    Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее перейти в соответствующую подгруппу товара. В каждой группе расположенными вверху кнопками можно задать параметры сортировки и изменить вид отображения товаров.

    Кроме того, в строке поиска (вверху рядом с логотипом нашей компании и каталогом) можно задать ключевое слово, модель или код. Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска.

  • Нужный мне товар еще вчера отображался на вашем сайте, а сегодня его уже там нет.

    Это случается потому, что каталог нашего сайта отображает только те товары, которые в данный момент имеются в наличии на складе и в наших розничных магазинах. Скорее всего, еще вчера этот товар был на складе в небольшом количестве, но к настоящему моменту был кем-то выкуплен. Однако поступление товара на склад происходит ежедневно, поэтому уже завтра Вы, скорее всего, снова сможете обнаружить необходимый Вам товар на нашем сайте.

  • Могу ли я получить техническую консультацию по товару?

    Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с выбором или заказом того или иного товара, Вы можете обратиться в наш контакт центр по телефонам 8-800-500-65-56, (8152) 655-225 или в наши розничные магазины (информацию по их размещению Вы можете узнать во вкладке «Магазины»), где квалифицированные продавцы-консультанты ответят на любые Ваши вопросы.