Возврат товара
1. Правила возврата товара надлежащего качества
Если товар надлежащего качества, но не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, Вы можете обменять его на аналогичный товар в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки.
Возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Для возврата товара, Вам необходимо обратиться к администратору магазина, где была совершена покупка.
Для оформления возврата понадобятся:
- паспорт или водительское удостоверение;
- документ, подтверждающий оплату товара;
- оригинал банковской карты, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
При отсутствии кассового чека, администрация магазина готова рассмотреть любые документы, подтверждающие факт оплаты товара в нашем магазине. Необходимо вспомнить как можно больше деталей: дату совершения покупки, наличный или безналичный расчёт, наименование товара, его артикул или код, а также количество товара, номер отгрузочной накладной и т.д.. Это позволит нашим сотрудникам максимально быстро найти Вашу покупку в торговой системе и восстановить подтверждающие документы.
Заявление на возврат заполняются в торговом центре/магазине.
При возникновении вопросов по оформлению возврата товаров можно связаться с менеджером магазина по телефону: 8-800-500-65-56.
Возврат денег будет произведен незамедлительно.Пожалуйста, обратите внимание, обмену и возврату не подлежат товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (с последующими редакциями) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Возврат товара для юридических лиц возможен при предоставлении доверенности, заявления на возврат, с указанием номера счета, для перевода денег.
Товар возвращается строго в сроки, установленные действующим законодательством. В случае если срок для обмена/возврата товара надлежащего качества истёк, можно заполнить заявление на рассмотрение администрации магазина. Срок рассмотрения данного заявления 7 дней. Решение каждый раз принимается индивидуально и остаётся на усмотрение администрации магазина.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя или к менеджеру магазина.
Для оформления возврата товара в магазине, при себе необходимо иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность,
- документ подтверждающий оплату товара,
- акт о техническом состоянии (в случае, если Вы самостоятельно провели проверку качества в условиях сервисного центра).
В случае возникновения спорных ситуаций, по требованию покупателя, товар может быть направлен на независимую экспертизу для проведения дополнительной проверки его качества. В этой ситуации срок рассмотрения Заявления составляет 45 календарных дней. При этом если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Крупногабаритный товар осматривается на адресе у покупателя, либо при самостоятельном решении покупателя привозится в магазин.
Необходимо обратить внимание, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)